Профессионально-кинологический, информационно-познавательный,
домашне-развлекательный форум
ТАКСА ЭТО...
Форум создан 16 декабря 2006 года.
Такса - это навсегда. © Виктор
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Щенки таксы в продаже!Голосуем за таксу! ПРАВИЛА ФОРУМА! Читать ВСЕМ обязательно!
06 Декабрь 2019, 08:30:18

Баннер свободен

Здесь могла быть ваша реклама

обращаться

в ЛС к La Femme или

lafemmela@gmail.com



ТАКСА ЭТО... » БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! - ОБМЕН ОПЫТОМ » ОБМЕН ОПЫТОМ » Поездки и др. разное (Модераторы: ПотапаМама, Moderator) » Тема: Щепетильный этический вопрос (РКФ+СКОР=?) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.   « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз
Печать
Автор Тема: Щепетильный этический вопрос (РКФ+СКОР=?)  (Прочитано 4156 раз)
volcha
****

Пузомерка:
Пол: Женский
Сообщений: 268


Лиокка ― Властелин Звезды с Третьей Планеты

Место жительства:
Offline Offline

« : 21 Сентябрь 2010, 21:01:00 » Вниз

Как бы так бы спросить, чтобы не спровоцировать очередную холивар?    ;D  

Ну, напишу по-порядочку (хоть и длинно – но со всеми нюансами).
Я очень люблю заниматься со своей собакой. Мне пофигу чем, главное чтоб не во вред собаке и в приятной компании.
На занятия по хендлингу мы вот ходили (прервались на время отпуска, сейчас планируем возобновить), регулярно ездим на курсинг, очень заинтересовались тут одним предложением по поводу "натаска по водоплавающей птице", но еще будем узнавать – принимают ли такс и что там этот натаск вообще из себя представляет. Выставки, опять же, время от времени посещаем.
Давно облизываемся на ОКД, но с ним в нашем городе проблемы. Не хотят у нас с таксами заниматься.
Хотя в клубе, после долгих упрашиваний, нам пообещали индивидуальные занятия. Но довольно неохотно. К тому же, у нашего клуба дрессировочная площадка только на улице, а приближаются холода. Очень меня это беспокоит.
На притравки тоже очень хотим и собираемся – но всё никак не доедем. Далековато всё-таки без машины из Тулы в Москву регулярно (хочется ведь основательно заниматься!) ездить.

Ну вот. В общем, где чего я только слышу по поводу "позаниматься с собакой" – я сразу несусь туда со всех ног.    :D  

И сегодня с утра, в ЖЖ я узрела, что наш хороший знакомый собирается со своей юной хаской (бездокументной) идти к некоему кинологу договариваться насчет ОКД. Я тут же подпрыгнула и потребовала: "Мы тоже хотим! Нам надо! Бери нас с собой!"

Сели мы к приятелю на хвост и пришли (не в наш клуб – в другое место). Спрашиваем: "Занимаетесь ли с таксами?".
Нам: "Да-да, конечно!" (всё, что угодно, за Ваши деньги    [lol]  )
И, главное, у дамы (руководитель клуба, как выяснилось) сразу так при взгляде на Лёку глаза загорелись, давай она мне его нахваливать, какой он такой-разэтакий, что нам не ОКД, нам хендлинг нужен обязательно.
Я говорю: "Ну, мы вообще занимались уже хендлингом, и выставлялись вполне успешно. Нам бы ОКД".
Нас попросили показать, чего умеем. Мы показали (хотя прошлись, честно, отвратительно, после полуторамесячного перерыва-то, зато в стойку встали отлично). Нас раскритиковали. Типа: "Учиться, учиться и еще раз учиться!".

Ну я что? Я ж разве против? Я люблю учиться. У всех, кто готов учить.
А тут, тем более, в отличие от нашего клуба – зал есть. Т.е. можно комфортно всю осень и зиму регулярно заниматься, не морозя собаку.
Ну, говорю: "Можно нам и хендлинг, и ОКД? – Мы всё хотим!"

Дама говорит: "А вот у нас тут скоро выставка будет, и на выставку приходите... А у вас чья родословная, РКФ?" Я так на автопилоте отвечаю: "Ага, РКФ" (а чья же еще?)
И тут замечаю, что они все как-то так переглядываются.
До меня вдруг доходит, спрашиваю: "А у Вас выставка чья? СКОР или РКФ? И клуб?".

И выясняется, что это СКОР.
Мне начинают возбужденно говорить, что мы имеем право состоять одновременно в разных клубах, и участвовать во всех выставках (и РКФ и СКОР), и вообще кобелю вязки нужны, а так возможностей больше, и т.п. и т.д.

Я послушала, покивала, поулыбалась, обещала подумать, и насчет клуба, и насчет выставок, и занятий. И позвонить (когда/если решимся). И затем вежливо откланялась.

И теперь вот прошу совета у таксообщественности.
Меня интересуют как писанные правила, так и неписанные (этические), и даже те, о которых говорить вслух не принято.
(я, к сожалению, не сильна в собаководческой "кухне". Хотя, в общих чертах, чем отличается СКОР от РКФ – знаю. Именно потому купила РКФ-овскую собаку).

1. Действительно ли мы можем состоять одновременно в двух клубах: РКФовском и СКОРовском?

2. Накладывает ли членство в том или другом клубе на нас какие-либо ограничения (или обязательства) по вязкам на стороне (речь идёт о кобеле)?
Особенно интересует этическая сторона вопроса. Не подвергнемся ли мы остракизму со стороны как таксообщественности, так и наших РКФ-овских соклубников, в случае, если когда-нибудь повяжемся со СКОРовской собакой?
Хотя я до настоящего момента еще вообще не решила, буду ли в будущем кобеля развязывать. Пока думаю: "Вот если закроет хотя бы ЧР, там и подумаем." Ну, то есть, у меня нет цели его обязательно плодить и размножать. Я считаю, что он вполне и без вязок проживёт счастливо.
К тому же, лично я откровенно считаю его средней по качеству собакой – и не думаю, что вот прям суки к нему будут стоять в очередь.
Но этическую сторону вопроса вязок, на всякий случай, я знать всё-таки хочу.

3. А участие в выставках и той организации и другой – это не "позор-позор" в РКФ-овских кругах?

В общем за плюс, чтобы таки иметь с ними дело у меня следующие предположения:
1. Возможность регулярно заниматься всё холодное время года в просторном и удобном зале, с человеком, который согласен давать нам не только хендлинг, но и ОКД, столько, сколько мы захотим.
(повторюсь, в нашем нынешнем ркф-овском клубе:
а)  нет зала для занятий, есть только площадка на улице;
б) те, кто может заниматься с нами хендлингом и ОКД всегда ОЧЕНЬ заняты, вследствие чего занятия не столь часты и регулярны, как нам хотелось бы).

2. Больше выставок всяких и разных.
(я в курсе, что СКОРовские титулы в РКФ не имеют никакого веса. Но всяко ведь опыт и развлечение)

3. В перспективе, если всё-таки надумаем вязаться, больше возможностей в этом плане.

В минус:
1. Мне очень нравится наш РКФ-овский клуб. И тренеров из этого клуба я почти боготворю. Это действительно очень-очень опытные и замечательные люди. И просто друзей у нас в клубе много. И атмосфера всегда теплая и светлая. И нас с Лёкой там любят.
Меня очень беспокоит, если вдруг наши "заигрывания" со СКОРом негативно скажутся на отношениях с этими людьми. Т.е. если вдруг реально это плохо сказывается на репутации – я предпочту никаких дел со вторым (скоровским) клубом не иметь.

2. Меня несколько расстроило поведение руководителя скоровского клуба и присутствующих там дам по отношению к другим персонам тульского собаководства. Я не люблю неэтичные высказывания кого-либо хоть о коллегах, хоть о конкурентах. И обилие шпилек (явных и завуалированных) в сторону людей, которых я очень уважаю – мне не понравилось.
Хотя, если мы всё-таки решим заниматься и занятия окажутся стОящими – я вполне способна просто пропускать такие вещи мимо ушей (я весьма терпима к человеческим недостатками и воспитанию).
Но всё-таки, НИКТО из тех тульских собаководов, кого мы с Лёкой уже знаем, до сей поры так невоспитанно и неэтично-несдержанно себя еще не вёл.

Ну, вот такие пироги. Кто что скажет?   :)  
Записан

Мой маленький "Тёмный Властелин"   ;)  

[img]http://www.minidog.info/lines/line_118_beg_b92_time_1259182800_col_006000_text_63626238656165353230663365366535.gif[/img]
Хич
*****

Пузомерка:
Пол: Женский
Сообщений: 8554


Вуди,Виня,Хич ,Юкашка-очень классная компашка)))))

Место жительства:
Offline Offline

« Ответ #1 : 21 Сентябрь 2010, 21:14:54 » Вниз

Ну лично я  по поводу выставок одно скажу,выставки-удовольствие не дешевое,особенно,если соба не одна,и выставляться в другой организации,нам ,например,не особо рентабельно.Да и смысла нет.Но так,для развлечения  иногда можно!   ;)     :D   ИМХО!
Записан
таксоманка
*****

Пузомерка:
Пол: Женский
Сообщений: 7709


Фото:
Место жительства:
Offline Offline

« Ответ #2 : 21 Сентябрь 2010, 22:13:55 » Вниз

 volcha, Моя последняя хилая извилина распрямилась окончательно   :-[     :-[  . Очень буду следить за темкой, хотя бы для того, чтобы узнать что такое-СКОР?   ???     ???   В одном уверена точно- собака с документами РКФ дома, во всяком случае, не будет иметь никаких препятствий выставляться, вязаться, притравливаться и т.п.
А еще- мне ооочень понравилось, как Вы пишете о себе и своей песе- у Вас темка есть? Очень позитивно   8-)     8-)     8-)  


« Добавлено позднее: через 4 мин. 29 сек. »

Да! Еще- в Туле живет великолепный заводчик и замечательная Наташа- Стайер-С, очень добрый и отзывчивый человек   8-)     8-)  . Я бы посоветовала Вам с ней связаться   ;)     8-)     8-)  
Записан

Мы здесь-http://www.hvoct.ru/index.php?topic=3940.0
Я ненавижу вечерниие платья,шпильки,драгоценные камни,меха,но мне приходиться это носить (с)
Юкава
*****

Пузомерка:
Пол: Женский
Сообщений: 31665


Фото:
Место жительства:
Offline Offline

« Ответ #3 : 21 Сентябрь 2010, 22:32:42 » Вниз

А участие в выставках и той организации и другой – это не "позор-позор" в РКФ-овских кругах?


на сколько я слышала   ::)   на выставки Доброго Мира пишется достаточное количество собак РКФ    ;)  ...там и призы хорошие ...и вообще    ::)     :D  
Записан

п-к ЮЖаЛи Дач - http://usuallyduch.jimdo.com/  темка: http://www.hvoct.ru/index.php?topic=4940.3990

НАЖМИ:  [img]http://gifr.ru/data/gifs/4/b/a/4babdd727d.gif[/img]
Фаворитка
*****

Пузомерка:
Пол: Женский
Сообщений: 24007


Фото:
Offline Offline

WWW
« Ответ #4 : 21 Сентябрь 2010, 22:40:35 » Вниз

1. Нет запрета состоять в разных клубах, хоть в десяти.
2. из П О Л О Ж Е Н И Я
СОКО РОССИЙСКОЙ КИНОЛОГИЧЕСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О ПЛЕМЕННОЙ РАБОТЕ

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 Данное Положение составлено в соответствии с Положением FCI о племенной работе и с соблюдением принципов гуманного отношения к животным.
Положение о племенной работе обязательно для всех организаций системы РКФ, заводчиков и владельцев племенных кобелей.
Племенная работа ведется с чистопородными собаками, зарегистрированными в Всероссийской Единой  Родословной Книге РКФ (далее по тексту ВЕРК), других членских организаций FCI, а также в родословных книгах AKC, KC, CKC*.


Так что официально запрещено использовать племенных кобелей РКФ вне системы РКФ. Но не все соблюдают эти правила и вяжутся втихую не только со СКОРовскими собаками, но и с дворняжками, которые потом гордо рекламируют своих беспородных щенков, используя титулы папы.
Но если задаться целью, собрать факты, то на такого кобеля можно написать  "маляву" и его могут лишить права использовать в плем. работе в системе РКФ.

3. На выставках вы можете участвовать, это не запрещено и многие собаки принимают участие в выставках организаций, не принадлежащих системе РКФ, это никакой не позор.  Общий уровень нашей породы в РКФ намного выше, почему не показать красивую собаку, чтобы было на кого равняться.
Кроме того, там другая система разбивки на группы и классы. И в качестве тренировки и развлечения, почему бы и нет.
Но все титулы, полученные на этих выставках, естественно, в родословных РКФ не указываются.
Записан
Улли
****

Пузомерка:
0
Пол: Женский
Сообщений: 304


:)

Место жительства:
Offline Offline

WWW
« Ответ #5 : 22 Сентябрь 2010, 01:20:13 » Вниз

По второму вопросу. В Племенном положении РКФ, а также в иных РКФовских нормативах, не содержится (и не может содержаться) никаких запретов на использование РКФовских кобелей в иных кинологических организациях.
Собака - Ваша собственность, а не РКФ. Вы можете вязать кобеля где хотите, и с кем хотите. Главное, чтобы там официально признавались родухи РКФ.
Не подвергнемся ли мы остракизму со стороны как таксообщественности, так и наших РКФ-овских соклубников, в случае, если когда-нибудь повяжемся со СКОРовской собакой?

Это уж Вам видней.


Удачи.


Записан

В собачьей драке все получает сильнейший, на собачьей свадьбе - терпеливый (с).
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Уж лучше голодать, чем что попало есть; Быть лучше одному, чем вместе с кем попало. Омар Хайям
Никогда, слышите, НИКОГДА не открывайте зелёнку зубами...
Хич
*****

Пузомерка:
Пол: Женский
Сообщений: 8554


Вуди,Виня,Хич ,Юкашка-очень классная компашка)))))

Место жительства:
Offline Offline

« Ответ #6 : 22 Сентябрь 2010, 08:34:26 » Вниз

volcha, Моя последняя хилая извилина распрямилась окончательно    . Очень буду следить за темкой, хотя бы для того, чтобы узнать что такое-СКОР?

СКОР- это Союз Кинологических Организаций России.   ;)     :)  
Записан
Фаворитка
*****

Пузомерка:
Пол: Женский
Сообщений: 24007


Фото:
Offline Offline

WWW
« Ответ #7 : 22 Сентябрь 2010, 11:29:05 » Вниз

В Племенном положении РКФ, а также в иных РКФовских нормативах, не содержится

Вот тут вы не правы, см. выше, цитату из плем.положения РКФ.
Записан
Фрея
*****

Пузомерка:
Пол: Женский
Сообщений: 1147

Место жительства:
Offline Offline

WWW
« Ответ #8 : 22 Сентябрь 2010, 19:15:11 » Вниз

Вот тут вы не правы, см. выше, цитату из плем.положения РКФ


А что не так в верхней цитате? Там всего лишь написано, что в  системе РКФ-FCI можно использовать собак в родословными указанными там. Собаки с родословными СКОР, ДМ и им подобные в этот список не входят и не могут использоваться для разведения в системе РКФ-FCI, но никак не наоборот, они то как раз принимают с любыми.

Но если задаться целью, собрать факты, то на такого кобеля можно написать  "маляву" и его могут лишить права использовать в плем. работе в системе РКФ.


Есть прецеденты? Как то верится с трудом. Я свою собственность могу хоть в лунтиком вязать и выводить новую дизайнерскую породу.
Записан

http://freyafelt.jimdo.com
"Если кто обидел тебя, отомсти мужественно.Оставайся спокоен - и это будет началом твоего мщения , затем прости - это будет концом его." В.Гюго
Марта
*****

Пузомерка:
Пол: Женский
Сообщений: 7485


Марта и компания

Фото:
Offline Offline

« Ответ #9 : 22 Сентябрь 2010, 23:06:59 » Вниз

На притравки тоже очень хотим и собираемся – но всё никак не доедем. Далековато всё-таки без машины из Тулы в Москву регулярно (хочется ведь основательно заниматься!) ездить.

возле Серпухова есть притравочная станция- Авангард
Записан

Фаворитка
*****

Пузомерка:
Пол: Женский
Сообщений: 24007


Фото:
Offline Offline

WWW
« Ответ #10 : 22 Сентябрь 2010, 23:22:16 » Вниз

 Фрея, Использование кобелей - это разве не племенная работа.    :o    Соответственно и вывод.   ::)  

Если живешь в обществе, то надо соблюдать и законы этого общества, иначе оно тебя отвергнет.
Записан
vichka
*****

Пузомерка:
Пол: Женский
Сообщений: 4792


А, что это вы тут делаете?

Место жительства:
Offline Offline

WWW
« Ответ #11 : 23 Сентябрь 2010, 00:11:46 » Вниз

 DiggerDar, Люд, а много ли ты знаешь "отверженных" владельцев племенных РКФовских кобелей, которые шлепают внеплан или Скоровских сук? Я - ни одного, но мы все знаем, что балуется народ таким делом и ничего! Никто не отверг, как, между прочим,  не отвергают и за другие безобразия, типа допуска сук без племенных оценок, с откровенным браком, подстав пометов под других производителей и т.д.   На этом фоне вязка со Скоровской сукой даже и нарушением никаким не является-то.
Владельцы кобелей и не занимаются племенным делом, это привелегия заводчиков, потому они и расписываются в доках и за щенков ответственны, а кобели - павлины, только хвосты распушают и хвастаются детенышами. Я теперь знаю, сама такая стала отчасти!   :D  
Записан

Улли
****

Пузомерка:
0
Пол: Женский
Сообщений: 304


:)

Место жительства:
Offline Offline

WWW
« Ответ #12 : 23 Сентябрь 2010, 03:04:15 » Вниз

Вот тут вы не правы, см. выше, цитату из плем.положения РКФ.

Я права.
Эта цитата не имеет отношения к вопросу
Накладывает ли членство в том или другом клубе на нас какие-либо ограничения (или обязательства) по вязкам на стороне (речь идёт о кобеле)?

Где в ней запрет на использование РКФовского кобеля вне РКФ?
В ней речь идет совсем о другом. Если чистопородный кобель, зарегистрированный в Всероссийской Единой  Родословной Книге РКФ (далее по тексту ВЕРК), повяжет не РКФовскую суку, он станет не чистопородным? Его вычеркнут из этой самой книги? Родуху порвут? Или она станет недействительной автоматом?
Нет. Просто ЕГО детей в эту книгу не впишут, если у суки родуха не отвечает требованиям РКФ.
Впишут в другую, в другой организации.
При этом его владельцы, если вяжут сук других организаций, продолжают заниматься племенной деятельностью только со своим чистопородным кобелем, записанным в ВЕРК, свято блюдя Племположение.
А владельцы "чужой" суки занимаются своей племенной деятельностью по СВОИМ положениям со своей сукой. И если там признают родуху РКФ, то почему нет-то?
И никто НИЧЕГО не нарушает.

Если живешь в обществе, то надо соблюдать и законы этого общества, иначе оно тебя отвергнет.


Так я о том и веду речь. Для меня-то это не просто красивые слова, а профессия.   :)  
Кстати, РКФ живет по законам РФ и нормам международного права. И поэтому не может устанавливать ограничения, этим законам противоречащие или не соответствующие. Поэтому и пишу: "такого ограничения не может быть".
К сожаления, законы в нашем обществе знают и умеют применять единицы (по сравнению с подавляющим большинством). Поэтому обществу безумно сложно отвергнуть свое же большинство. Так что волноваться особо не о чем.

С другой стороны, если кто-то добровольно налагает на себя такое ограничение, не верно истолковывая положения РКФ (это называется добросовестное заблуждение) либо по другим причинам, это его право. Хотя отказ от права не действителен)))).

Но если задаться целью, собрать факты, то на такого кобеля можно написать  "маляву" и его могут лишить права использовать в плем. работе в системе РКФ.

РКФ - это общественная организация. Всего лишь. Она не обладает полномочиями на изменение законодательных актов РФ и норм международного права. В том числе в части содержания права собственности, его реализации и ограничения.
Записан

В собачьей драке все получает сильнейший, на собачьей свадьбе - терпеливый (с).
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Уж лучше голодать, чем что попало есть; Быть лучше одному, чем вместе с кем попало. Омар Хайям
Никогда, слышите, НИКОГДА не открывайте зелёнку зубами...
volcha
****

Пузомерка:
Пол: Женский
Сообщений: 268


Лиокка ― Властелин Звезды с Третьей Планеты

Место жительства:
Offline Offline

« Ответ #13 : 23 Сентябрь 2010, 11:46:39 » Вниз

Девушки, спасибо огромное вам всем за интересное обсуждение!
Очень многое приняла к сведению.
А то в этих нюансах действительно "заблудиться" можно запросто.    ::)  

Пока решила, что заниматься к ним мы таки пойдем-попробуем (посмотрим, насколько нам у них понравится).
В клуб тоже наверное вступим (там цена занятий различается втрое – для членов клуба и для сторонних людей).
С выставками пока чуть подождем (не так часто у нас эти СКОР-овские и бывают). На ближайшую не пойдём, а потом видно будет.
Сейчас меня потому что больше РКФ-овские выставки интересуют, потому что Лёке уже почти 10 месяцев и пора нам счастья пытать с юниорскими САС-ками.
А насчет вязок – пока оставила своё решение прежним (отложенным). Что размышлять, нужны ли нам вообще вязки, и если нужны, то с кем – мы будем только когда (если) Лёка закроет ЧР. До того момента об этом вопросе нет смысла думать всерьез.   :)  

А еще- мне ооочень понравилось, как Вы пишете о себе и своей песе- у Вас темка есть? Очень позитивно   8-)      8-)      8-)  


Темки нету.   :)   Уже с февраля собираюсь завести – да всё руки не доходят. Потому что писать люблю много, подробно и обстоятельно, а на это нужно много времени. Так вот темку заведешь - и будешь весь рабочий день в ней висеть    ;)   А работать кто будет?
В общем - может позже руки и дойдут, но пока не успеваю. Очень много других проектов и дел.

Да! Еще- в Туле живет великолепный заводчик и замечательная Наташа- Стайер-С, очень добрый и отзывчивый человек   8-)      8-)   . Я бы посоветовала Вам с ней связаться   ;)      8-)      8-)  


А мы уже знакомы    :)   Наташа наставляла нас азам хендлинга перед нашей самой первой выставкой, порекомендовала замечательно врача, когда мы ходили удалять молочные клыки, давала советы насчет выставок, и т.п. и т.д. Мы с Лёкой очень Наташу любим и очень-очень ей благодарны за заботу и внимание    [sm19]  

возле Серпухова есть притравочная станция- Авангард


Да, это мы знаем.
Просто сразу как-то в одиночку (в первый раз) туда ехать скушно и стрёмно. Всё хотели собраться семейством (с папой Бибигоном, мамой Юртеллой и однопометниками). Несколько раз даже приезжали для этого в Москву – но всё не складывалось. То и дело что-то случается – то Ксю с Бибигоном не могут, то другие, то нам вдруг резко нужно уезжать, то пятое, то десятое).
После первой-то притравки я так и планировала – ездить на электричке по выходным на Авангард.
Но первый раз с компанией хочется – а компания никак не складывается.
А я не люблю сопротивляться реальности, когда она так достаточно явно "отваживает" (когда несколько раз едем – и ни разу не доезжаем).
Думаю, что это лето-осень нам значит "рано".
Может по весне реальность сопротивляться перестанет    :)  

Ну и с дальностью – да. До Авангарда нам часа три как минимум добираться в один конец (от дома до вокзала, потом на двух электричках с пересадкой).
А на курсинг мы вон за 20 минут доезжаем (он рядом).
Поэтому при выборе "поехать в это воскресенье опять на курсинг, или всё-таки сподвигнуться в одиночку на притравку?" – каждый раз побеждает курсинг   :)  
Записан

Мой маленький "Тёмный Властелин"   ;)  

[img]http://www.minidog.info/lines/line_118_beg_b92_time_1259182800_col_006000_text_63626238656165353230663365366535.gif[/img]
Марта
*****

Пузомерка:
Пол: Женский
Сообщений: 7485


Марта и компания

Фото:
Offline Offline

« Ответ #14 : 23 Сентябрь 2010, 12:15:24 » Вниз

Ну и с дальностью – да. До Авангарда нам часа три как минимум добираться в один конец (от дома до вокзала, потом на двух электричках с пересадкой).

как то вы неправильно добираетесь   ;)     :D  
доезжаете до Серпухова на маршрутке, а дальше пешочком вдоль жел. путей. Там есть замечательная авт. колея
Записан

volcha
****

Пузомерка:
Пол: Женский
Сообщений: 268


Лиокка ― Властелин Звезды с Третьей Планеты

Место жительства:
Offline Offline

« Ответ #15 : 23 Сентябрь 2010, 12:34:49 » Вниз

А! Еще вот чего хотела спросить, может кто знает.

Случайно так, хендлинг на СКОР-овских выставках не отличается от РКФ-овского?
Просто когда мы показывали, чего умеем, меня очень раскритиковали за некоторые моменты, которые я делала ПРАВИЛЬНО, но так, как меня учили.

Вот я и думаю, это естественная разница в подходах к хендлингу разных инструкторов?
(всё-таки хендлинг во многом действо творческое – и один человек считает, что правильно так, а другой, что совсем иначе)

Или может есть какие-то отличия в подходах разных организаций?

Например, меня учили, что я должна уметь показывать собаку любой рукой и в любую сторону. Что гораздо важнее, чтобы эксперт всегда хорошо видел собаку, чем то, чтобы собака "всегда была слева".
А в скоровском клубе мне сразу дали за это по рукам.

Меня учили, что это мой выбор – стою ли я на коленях перед собакой (когда она на земле в стойке), фиксируя голову, или ставлю собаку в стойку голосом и сама стою чуть в стороне (собака приучена стоять и не двигаться, даже если мы с экспертом будем ходить вокруг нее кругами).
А в скоровском клубе меня отругали: "Кто тебя учил стоять у собаки перед мордой??? Марш на колени рядом с собакой и голову ему держи!"

Еще я знаю, что на РКФ-овских выставках нельзя выставлять собаку без ринговки, и потому Лёка привык, что если он в ринговке – значит мы работаем, а если ринговку сняли – значит он свободен и можно побегать.
В скоровском клубе от меня потребовали снять ринговку, когда Лёка стоял в стойке – и, ясное дело, Лёка сразу решил, что его отпустили и побежал знакомиться с симпатичной йорочкой. А меня за это опять отругали.

И таких нюансов очень много. Это нюансы восприятия конкретных инструкторов?
Или это конструктивные различия в подходе к хендлингу разных организаций?

А то вдруг мы щас назанимаемся в СКОРе, а потом окажется, что такой хендлинг только для их выставок и подходит?

PS: Не скажу, что я хороший хендлер. Я человек неловкий, неуклюжий, забывчивый. Меня учат, а я забываю. Очень часто ошибаюсь, даже хорошо зная, как надо. Я учусь. И до красивого показа мне еще как до Луны. И это не ошибка наших инструкторов. Это моё личное свойство. Меня как ни учи – я всё равно пока тыщщу раз не пройду сама по рингу – буду что-то да не так на выставке делать. Я ориентирована на умственную деятельность, и с ней у меня всё хорошо. А вот чтобы скоординировать своё собственное тело, да еще и собаку – это мне не так-то просто даётся   :)  
(я кстати именно на выставках почему-то "теряю" ринг, не вижу его. Т.е. не чувствую, когда надо поворачивать. На занятиях - чувствую, а на выставках - нет. Если только там нету белой яркой линии, показывающей край ринга, и яркого-же ограждения. Однажды мы с Лёкой по травке ооочень далеко ушли    [lol]   ).
И на самих выставках мы всегда делаем всё экономно и просто – и веду левой рукой, не выпендриваюсь. И бухаюсь на колени, и морду держу. Но на занятиях мне интересно учиться бОльшему. И если собака способна стоять по команде, сама, без поддержки и физического контроля – я предпочту работать над этим. Хотя на выставке всё-равно поставлю руками. Потому что не до сложностей нам пока.


« Добавлено позднее: через 3 мин. 26 сек. »

как то вы неправильно добираетесь   ;)      :D  
доезжаете до Серпухова на маршрутке, а дальше пешочком вдоль жел. путей. Там есть замечательная авт. колея


Вот это уже интересно!   :)  
Мы, правда, пока вообще никак не добираемся – это я в интернете пыталась выяснить, как же нам до этого Авангарда добраться-то   :)  
Нашла только эти электрички.

С маршруткой до Серпухова, я думаю, проблем нет.
А вот дальше – не заблудимся?
Т.е. выйдем вот мы с этой маршрутки на автовокзале в Серпухове (или куда они там приходят?). А железнодорожные пути там прямо рядом? И нам вдоль них в сторону Москвы до ст. Авангард идти, да?
Записан

Мой маленький "Тёмный Властелин"   ;)  

[img]http://www.minidog.info/lines/line_118_beg_b92_time_1259182800_col_006000_text_63626238656165353230663365366535.gif[/img]
Марта
*****

Пузомерка:
Пол: Женский
Сообщений: 7485


Марта и компания

Фото:
Offline Offline

« Ответ #16 : 23 Сентябрь 2010, 12:56:23 » Вниз

Т.е. выйдем вот мы с этой маршрутки на автовокзале в Серпухове (или куда они там приходят?). А железнодорожные пути там прямо рядом? И нам вдоль них в сторону Москвы до ст. Авангард идти, да?

 всё верно
маршрутка приходит на автовокзал. Дальше около путей находите дорожку и идёте вдоль путей. Она приведёт на станцию Авангард. Потом у станции вам надо сразу повернуть налево и долго идти по асфальтированой дороге мимо поля и дачных участков и почти не доходя до шоссе чуть в глубине этих дачных участков будет притравочная станция. Белый домик и лай собак.

Рассказчик из меня фиговый   :(  
Записан

volcha
****

Пузомерка:
Пол: Женский
Сообщений: 268


Лиокка ― Властелин Звезды с Третьей Планеты

Место жительства:
Offline Offline

« Ответ #17 : 23 Сентябрь 2010, 13:01:50 » Вниз

всё верно
маршрутка приходит на автовокзал. Дальше около путей находите дорожку и идёте вдоль путей. Она приведёт на станцию Авангард. Потом у станции вам надо сразу повернуть налево и долго идти по асфальтированой дороге мимо поля и дачных участков и почти не доходя до шоссе чуть в глубине этих дачных участков будет притравочная станция. Белый домик и лай собак.


 МартинА, спасибо!    [rose]  

Всё, вроде бы, очень понятно. Распечатаю себе и в рюкзак положу.
Вполне возможно и сподвигнемся в какие-нибудь из ближайших выходных. Хоть попробуем это действо   :)  
А у притравок "сезон" и "не сезон" есть? Или зимой туда с таксами тоже ездят?
Записан

Мой маленький "Тёмный Властелин"   ;)  

[img]http://www.minidog.info/lines/line_118_beg_b92_time_1259182800_col_006000_text_63626238656165353230663365366535.gif[/img]
Марта
*****

Пузомерка:
Пол: Женский
Сообщений: 7485


Марта и компания

Фото:
Offline Offline

« Ответ #18 : 23 Сентябрь 2010, 13:53:13 » Вниз

В любое время года.   :)  
Желательно всё таки звонить ...нет ли там состязаний. А то не будут с вами заниматься или придётся ждать целый день, когда всё закончится.
Записан

Фаворитка
*****

Пузомерка:
Пол: Женский
Сообщений: 24007


Фото:
Offline Offline

WWW
« Ответ #19 : 23 Сентябрь 2010, 15:01:18 » Вниз

 vichka, Да, понятно, что надо по правилам, но это только в теории. А в жизни, каждый кобелевладелец, сам выбирает с кем вязаться, не думая о последствиях, которые его касаются в самой меньшей мере и в последнюю очередь.

 Улли, Когда юр. документы написаны так, что их можно трактовать по разному, значит это кому-то надо....   [sm181]  
Я понимаю дословно.
Если в положении есть перечень с какими собаками разрешена племенная работа, то значит с остальными она НЕ разрешена.


 volcha, Ваш пост о хендлинге перенесла в соответствующую тему в Проф.кинологию.
Записан
Страниц: [1] Вверх
Печать 
ТАКСА ЭТО... » БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! - ОБМЕН ОПЫТОМ » ОБМЕН ОПЫТОМ » Поездки и др. разное (Модераторы: ПотапаМама, Moderator) » Тема: Щепетильный этический вопрос (РКФ+СКОР=?) « предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти
Дизайн и оформление © ТАКСА ЭТО...
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Яндекс.Метрика